Выходные тоже «кибер»! Скидка 10% закончится через:
0
2
дня
1
0
часов
5
5
минут
4
6
секунд
Monday

Гарантия и возврат товара

«Сантехника-Онлайн» с вами на всех этапах сотрудничества: проконсультируем, доставим и поможем разрешить вопросы, возникающие после покупки. Мы лояльны к покупателям и готовы помогать в любой ситуации.
Гарантия
Возврат
Обмен

Все поставщики – проверенные производители и официальные дилеры мировых брендов,
заказывая у нас, будьте уверены в подлинности товаров. 

Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру 8 (800) 700-15-00
или в сервисный центр производителя. 

Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции. 

Перед отправкой товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии. 


Внимание
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах.

Иногда возникает необходимость вернуть товар магазину. Такое бывает, и мы готовы помочь вам оформить возврат.  Позвоните на горячую линию нашего магазина
по телефону 8 (800) 700-15-00, мы примем вашу заявку и подскажем, что делать дальше. 

От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться
при приеме заказа. 

Мы примем у вас и товар надлежащего качества, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены. Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.

Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить
в течение 14 дней. 

Мы понимаем, что после покупки может возникнуть необходимость обменять товар на другой, и готовы помочь вам в подборе и замене.

Если вы хотите обменять товар, позвоните на горячую линию нашего магазина по телефону 8 (800) 700-15-00, и мы подскажем, что делать дальше.

Каждый случай рассматриваем индивидуально, но есть небольшой ряд общих условий обмена. Так, мы сможем принять товар, если он не был подключен
к коммуникациям, и все его товарные свойства сохранены. Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.

Если вы купили товар онлайн, его можно обменять в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – обмен можно совершить
в течение 14 дней.